Вопросы и ответы


Подключение к корпоративной почте в программе Microsoft Outlook 2010

Есть два варианта - А) программа Outlook запускается на ПК впервые; Б) в программе уже настроены учетные записи и нужно создать новую

1) А) Появится окно начальной настройки. Нажимаем два раза Далее. Б) Жмем в левом верхнем углу оранжевую кнопку Файл, затем нажимаем на "Добавление учетной записи".

2) Попадаем в окно "Автоматическая настройка учетной записи", в котором ставим точку на пункте "Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов" и жмем Далее два раза.

3) Попадаем в окно "Параметры электронной почты Интернета". Заполняем поля:

Введите имя - вводим имя отправителя, например, Иванов Иван.
Адрес электронной почты - вводим полный адрес почты(ivanov.i@tkreal.ru)

Тип учетной записи - оставляем POP3.
Сервер входящей почты - msg.tkreal.ru
Сервер исходящей почты - msg.tkreal.ru

Пользователь - снова вводим полный адрес почты(ivanov.i@tkreal.ru)
Пароль - вводим пароль от корпоративной учетной записи.

4) Нажимаем кнопку "Другие настройки..."
Переходим на вкладку "Сервер исходящей почты". Ставим флаг на "SMTP-серверу требуется проверка подлинности".
Переходим на вкладку "Дополнительно". В поле "POP3-сервер" вписываем 7110. Убираем флаг с "Удалять с сервера через 14 дней".
Нажимаем ОК и Далее.
Запустится проверка учетной записи. По результату проверки должно появиться две зелёные галки. Нажать Далее и Готово.
Учетная запись настроена!


 Последнее обновление -> Fri, Jan 5 2018 1:00

Пожалуйста подождите!

Идет загрузка...