Вопросы и ответы


Принтер не печатает ни локально(из Excel и т.д.), ни из программы 1С-Далион.

Порядок действий:

1)Проверить     состояние  принтера.  Нажать  кнопку   ПУСК в  нижнем  левом  углу  рабочего  стола,  выбрать  пункт  "Устройства и принтеры".

2)Если   иконка  принтера   прозрачная, то  необходимо  проверить  включен  ли принтер.

2.1)Если принтер  выключен -  включите  принтер.

2.2)Если принтер  включен, но  иконка  по прежнему  полупрозрачная, то  проверьте, подключен  ли    кабель  USB (сетевой  кабель).

2.3)Если  принтер   включен и   все  кабеля    подключены, но  иконка  по прежнему  полупрозрачная  -  выключите  и   включите  принтер.

2.4)Если после  включения и  отключения   принтера  его статус  не  изменился (по прежнему  отражается  в    "Устройствах и принтерах" полупрозрачным) - перезагрузите   компьютер,  к которому физически подключен   данный  принтер. Если   принтер  подключен  сетевым  кабелем,  то переходите  к   последнему  пункту.

3)Если  иконка   принтера  не прозрачная и  статус   принтера -  ошибка печати, а  на принтере  не  горит  лампочек, оповещающих об  ошибках и   на  электронном  табло  также  нет  сообщений об  ошибке, то выключите устройство,  перезагрузите  компьютер, к которому  подключен  принтер и снова  включите  устройство. 

4) Если  на  принтере   горит   надпись или  мигает  лампочка,   оповещающая  о замятии   бумаги, то   постарайтесь  аккуратно вытащить  замятый  лист. 

5) Если принтер  не   начал  печатать  после  всех  данных манипуляций, то обратитесь  в службу  технической  поддержки группы  компаний Реал.


 Последнее обновление -> Sun, Feb 9 2014 1:00

Пожалуйста подождите!

Идет загрузка...