Вопросы и ответы
Порядок действий:
1)Проверить состояние принтера. Нажать кнопку ПУСК в нижнем левом углу рабочего стола, выбрать пункт "Устройства и принтеры".
2)Если иконка принтера прозрачная, то необходимо проверить включен ли принтер.
2.1)Если принтер выключен - включите принтер.
2.2)Если принтер включен, но иконка по прежнему полупрозрачная, то проверьте, подключен ли кабель USB (сетевой кабель).
2.3)Если принтер включен и все кабеля подключены, но иконка по прежнему полупрозрачная - выключите и включите принтер.
2.4)Если после включения и отключения принтера его статус не изменился (по прежнему отражается в "Устройствах и принтерах" полупрозрачным) - перезагрузите компьютер, к которому физически подключен данный принтер. Если принтер подключен сетевым кабелем, то переходите к последнему пункту.
3)Если иконка принтера не прозрачная и статус принтера - ошибка печати, а на принтере не горит лампочек, оповещающих об ошибках и на электронном табло также нет сообщений об ошибке, то выключите устройство, перезагрузите компьютер, к которому подключен принтер и снова включите устройство.
4) Если на принтере горит надпись или мигает лампочка, оповещающая о замятии бумаги, то постарайтесь аккуратно вытащить замятый лист.
5) Если принтер не начал печатать после всех данных манипуляций, то обратитесь в службу технической поддержки группы компаний Реал.